|
Предлагаемый специальный курс лекций "Реализация, охрана и защита репродуктивных и сексуальных прав" содержит 6 основных тем и рассчитан на 18 академических часов. Для закрепления лекционного материала разработана сессия тренингов: "Реализация, охрана и защита прав человека на сексуальное и репродуктивное здоровье в Кыргызской Республике". Сессия тренингов рассчитана на 3 дня с общим количеством 24 академических часов. Сессия тренингов может использоваться самостоятельно. Тренинговое обучение основано на интерактивных методах для взрослого населения. Слушателям спецкурса лекций и участникам сессии тренингов выдаются сертификаты Института равных прав и возможностей и кафедры ЮНЕСКО "Конституционное право и гендерная политика". Спецкурс лекций, так же как и сессия тренингов могут быть адаптированы к базовому образованию взрослых. Специальный курс лекций: ЛЕКЦИЯ № 1 - 4 часа Тема: "Предмет нормальной сексологии. Половой детерминизм ЛЕКЦИЯ № 2 - 2 часа Тема: "Триада "гены - гормоны - мозг" в сексуальной дифференцировке
ЛЕКЦИЯ № 3 - 4 часа Тема: "Сексуальность человека. Сексуальное здоровье" ЛЕКЦИЯ № 4 - 4 часа Тема: "Репродуктивность человека. Репродуктивное здоровье" ЛЕКЦИЯ № 5 - 2 часа Тема: "Право на сексуальное и репродуктивное здоровье. Юридический
аспект" ЛЕКЦИЯ № 6 - 2 часа Тема: "Сексуальные девиации"
Сессия тренингов "Реализация и защита прав человека на сексуальное и репродуктивное здоровье в Кыргызской Республике" Тренинг №1 "Право на сексуальное и репродуктивное здоровье" Цель: Расширить и углубить знания участников об основных понятиях в области
Тренинг №2 "Реализация прав граждан Кыргызстана на Цель: Расширить знания участников о механизмах реализации прав на сексуальное
и репродуктивное здоровье человека в Кыргызской Республике. Тренинг №3 "Защита прав граждан на репродуктивное и сексуальное
Цель: Углубить знания участников о механизмах защиты прав граждан Кыргызской
Республики на сексуальное и репродуктивное здоровье. Алтынай Карасаева Школа политического лидерства Алтынай Карасаевой
Copyright
© 2001-2002, Institute
of |